система
Эффективного управления
Двухдневная программа 9+9 часов
Даты — по запросу участников
+7 993 356-50-15
Программа содержит в себе элементы всех составляющих эффективности:
  • Понимание работы со стратегией (развитие стратегического мышления руководителей) руководителя
Программа
  • Работа с корпоративной культурой (элементы взаимодействия и пирамида Ленсиони)
  • Системный взгляд на управление
Программа решает задачу синхронизации команды управленцев компании и повышение качества взаимодействия среди управленческой команды.
Основной фокус работы – на развитие системы управления персоналом. Мир и рынок услуг меняется. Компании нужно выходить на новый уровень взаимодействия внутри, чтобы соответствовать турбулентности рынка. Сплоченность, нацеленность на результат, доверие, открытость, проактивное мышление – все это навыки будущего, которые необходимо тренировать прямо сейчас.
Особенности курса
Практическая направленность и авторские разработки
Комплексный подход, комбинация различных форм обучения
Полная включенность участников в процессы на тренингах
День 1
Модуль 1. От чего зависит эффективность компании. Разбор треугольника эффективности организации через призму внедрения изменений.
  • Стратегия – Система управления – организационная культура. Взаимодействие элементов, взаимное влияние и последовательность изменений.
  • Изменение стратегии под влиянием требований трендов отрасли.
  • Оценка всех элементов системы в своем подразделении.
  • Влияние культуры взаимодействия на результаты.
  • Разница открытой и закрытой системы как основы движения в рынок.
  • Роль руководителя в переходный период от организационной культуры закрытого типа к культуре.
Модуль 2. Сотрудник в компании – общие политики управления и операционное управление персоналом. Степень влияния этих составляющих на качество работы.
  • Что выбирает сотрудник, приходя в компанию.
  • Навыки, необходимые в современном мире – какие и зачем.
  • Что нужно предусмотреть руководителям какие учесть риски, чтобы успешно встроить «новое» в практическую работу сотрудников компании.
  • В чем суть производительности руководителя? Скорость принятия правильных решений. Объяснение теста на ситуационное управление.
  • Разбор первого блока результатов.

Активность участников: Заполнение тестов на ситуационное управление.
Модуль 3. Ситуационно-динамическое (развивающее) руководство
  • От чего зависит производительность труда сотрудника, выполняющего конкретную задачу.
Лестница роста квалификации и ответственности.
  • Маркеры определения уровня квалификации по любой задаче.
Активность участников: практика определения уровней квалификации и ответственности по маркерам.
  • Рабочая зрелость сотрудника – что это?

Активность участников: на примере кейсов определяем разницу в УРЗ сотрудников. В группах за столами участники примеряют маркеры квалификации на специальности своих сотрудников. Примеры рабочих ситуаций участников при использовании формулы Сотрудник = УРЗ
Модуль 4. Изменение управления в соответствии с уровнями рабочей зрелости
  • Цикл операционного управления: Планирование, Организация, Мотивация, Контроль, Развитие.
  • Пятый элемент управления – обучение и развитие. Почему из общего управления он стал частью операционного управления.
  • Стили управление – чем определяется различие.
  • Стиль управления на 1-2 уровне рабочей зрелости. Изменение элементов управления.

Формат: интерактивная лекция + упражнение на отработку способности определять размер задач и частоту контроля в зависимости от уровня зрелости сотрудника.
Активность участников: в группах по 7-8 человек обсуждение кейсов по работе с нижними уровнями рабочей зрелости. Разбор за столами примеров ошибок управления в рабочих ситуациях.
День 2
Модуль 1. «Почему они сопротивляются?»
Как изменить отношение сотрудников к делу. Законы операционной мотивации.
призму внедрения изменений.
Активность участников: групповое задание в режиме нарушенной коммуникации. После выполнения упражнения - анализ эффективности взаимодействия и признания ошибок, восприятия обратной связи.
  • Почему мотивация в процессе решения задачи всегда нематериальная.
  • Самооценка людей как основа поведения. Почему сотрудники защищают любой результат?
  • Как работают «похвала и угроза».

Формат: короткая интерактивная лекция + практика обратной связи по поведению. Участники выполняют упражнение в тройках, давая обратную связь человеку, не выполнившему поставленную задачу. Затем меняются ролями.
Модуль 2. Управление по задачам с высоким уровнем рабочей зрелости.
  • Суть отличия рабочего коучинга и коучинга, применяемого в личностном росте.
  • Изменение направления информирования.
  • Встроенная нематериальная мотивация в управлении на 3-4 уровне

Активность участников: в парах практика коучинга. Участники в парах по модели GROW обсуждают направления развития управления в своих подразделениях. Затем меняются. На каждого участника – 15 минут.
Модуль 3. Разбор тестов участников с точки зрения предпочтений и избеганий участников.

  • Избегания и предпочтения в стилях управления. Последствия «перекосов» в управлении.
  • Основные паттерны управлении. Упражнение на отработку способности определять размер задач и частоту контроля в зависимости от уровня зрелости сотрудника.

Активность участников: Участники анализируют свои результаты теста в таблице «Диапазон стилей».
Разбор 12 кейсов в группах с объяснением. Группы по очереди представляют обоснованный выбор решения и голосуют за остальные решения.
Практика рабочего коучинга в парах участников
Модуль 4. Практика
  • Упражнение «Совещание с учетом уровней зрелости сотрудников».
  • Упражнение на выбор вида контроля для разных задач в разных ситуациях.
  • Конструктивная обратная связь.
Стоимость зависит от количества человек:

  • до 35 человек – 250 тысяч за тренинговый день

  • от 35 до 50 – 300 тысяч за тренинговый день

Дополнительные расходы – стоимость билетов и проживания.

Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами
4zverek@gmail.com
+7 993 356-50-15